Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практический интенсив по маркетингу
"Реклама не работает!», именно эту фразу по несколько раз на дню я слышу от предпринимателя, руководителя бизнеса, штатного маркетолога или рекламщика.
И на самом деле, я всегда соглашаюсь с каждым из них, потому что они действительно правы. Соглашаюсь, только с некоторыми оговорками.
За мои 9 лет работы в сфере рекламы, маркетинга и PR, я выявила всего 3 варианта, когда реклама не работает.
Первый - не проработан аватар целевой аудитории, описание ЦА сводится к одному, например, домохозяйки (и это реальный пример из моей практики, когда на вопрос «Кто ваша ЦА?» владелец фитнес-центра ответил мне: «Домохозяйки»).
Второй – неправильно составленное рекламное сообщение.
Третий – выбран неправильный канал коммуникации, способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории.
И если со вторым и третьим пунктами у многих более-менее понятно, то вот с аватаром ЦА всегда возникает очень много вопросов.
Именно поэтому серию образовательных мероприятий, мы начинаем с практического интенсива на тему «Целевая аудитория: создаем 6D аватар клиента».
Программа интенсива рассчитана на предпринимателей и руководителей/собственников бизнеса, маркетологов, рекламщиков, SMM – менеджеров и всех тех, кто продает или только планирует начать продавать свои товары и услуги.
Работать будем 2 дня: в среду – 19.12.2018 с 10 до 14 часов и пятницу – 21.12.2018 с 12 до 16 часов в коворкинге The Time Office по адресу: К.Маркса,15/2.
Программа интенсива:
среда 19.12.2018
1) Целевая аудитория типирование текущей и возможной ЦА.
2) Модель поведения целевой аудитории.
3) Мотивы целевой аудитории.
пятница 21.12.2018
1) Критерии выбора целевой аудитории и причины поверить «именно вам».
2) Выявление ядра ЦА и мотивов.
3) Разработка рекламных слоганов.
После прохождения интенсива Вы сможете создавать рекламу, направленную именно на вашу ЦА; зная мотивы и модель поведения ЦА, Вы сможете влиять на принятие решения; увеличите эффективность рекламы своих товаров и услуг – и уже никогда не скажете, что «реклама не работает».