• 19 декабря 2018, среда
  • Уфа, коворкинг The Time Office - К.Маркса,15/2.

«Целевая аудитория: создаем 6D аватар клиента»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2226 дней назад
с 10:00 19 декабря до 16:00 21 декабря 2018
Уфа
коворкинг The Time Office - К.Маркса,15/2.

Практический интенсив по маркетингу

"Реклама не работает!», — именно эту фразу по несколько раз на дню я слышу от предпринимателя, руководителя бизнеса, штатного маркетолога или рекламщика.

И на самом деле, я всегда соглашаюсь с каждым из них, потому что они действительно правы. Соглашаюсь, только с некоторыми оговорками.

За мои 9 лет работы в сфере рекламы, маркетинга и PR, я выявила всего 3 варианта, когда реклама не работает.

Первый - не проработан аватар целевой аудитории, описание ЦА сводится к одному, например, домохозяйки (и это реальный пример из моей практики, когда на вопрос «Кто ваша ЦА?» владелец фитнес-центра ответил мне: «Домохозяйки»).

Второй – неправильно составленное рекламное сообщение.

Третий – выбран неправильный канал коммуникации, — способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории.

И если со вторым и третьим пунктами у многих более-менее понятно, то вот с аватаром ЦА всегда возникает очень много вопросов.

Именно поэтому серию образовательных мероприятий, мы начинаем с практического интенсива на тему «Целевая аудитория: создаем 6D аватар клиента».

Программа интенсива рассчитана на предпринимателей и руководителей/собственников бизнеса, маркетологов, рекламщиков, SMM – менеджеров и всех тех, кто продает или только планирует начать продавать свои товары и услуги.

Работать будем 2 дня: в среду – 19.12.2018 с 10 до 14 часов и пятницу – 21.12.2018 с 12 до 16 часов в коворкинге The Time Office по адресу: К.Маркса,15/2.

Программа интенсива:

среда — 19.12.2018

1) Целевая аудитория — типирование текущей и возможной ЦА.

2) Модель поведения целевой аудитории.

3) Мотивы целевой аудитории.

пятница — 21.12.2018

1) Критерии выбора целевой аудитории и причины поверить «именно вам».

2) Выявление ядра ЦА и мотивов.

3) Разработка рекламных слоганов.
 

После прохождения интенсива Вы сможете создавать рекламу, направленную именно на вашу ЦА; зная мотивы и модель поведения ЦА, Вы сможете влиять на принятие решения; увеличите эффективность рекламы своих товаров и услуг – и уже никогда не скажете, что «реклама не работает».

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше