Научитесь за 6 недель создавать, запускать и продвигать бренды (проекты, новые товары /услуги)
Без:
- скучной и неприменимой теории из учебников
- изнурительных поисков подрядчиков и составления тз для них
- головных болей, как и что рекламировать
- поиска идей как отличаться от конкурентов
Главный принцип нашей программы обучения: узнал – применил – получил результат.
Программа
№ |
Наименование работ |
Цель |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП |
||
1 |
Визионерство собственника |
Построить архитектуру проекта, описать форму конечного результата |
2 |
Аудит текущей ситуации |
Определить текущее состояние реализации проекта; оценить ресурсы, описать рынок (тенденции, тренды, риски) |
3 |
Анализ конкурентов и их маркетинговых стратегий |
Определить прямых и косвенных конкурентов, их USP, call-action и маркетинговые стратегии |
4 |
SWOT-анализ |
Определить ключевые внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании |
5 |
Постановка целей компании |
Определить цели на 12,24,36,60 мес (3,5,10 лет) |
ЭТАП 1 |
||
1 |
Разработка позиционирования |
Определить возможные варианты позиционирования бренда |
2 |
ЦА |
Сегментирование ЦА, типирование ЦА |
3 |
Мотивы выбора ЦА |
Определить мотивы ЦА, влияющие на решение о покупке |
4 |
Критерии выбора ЦА и RTB продукта |
Определить значимые факторы для ЦА, влияющие на решение о покупке |
5 |
Матрица ЦА/мотивы |
Определить ядро ЦА и их мотивы |
6 |
Разработка пирамиды позиционирования бренда |
Разработать визуальную форму единой подачи информации о бренде |
7 |
Разработка USP бренда (ценностного предложения) |
Отстроиться от конкурентов |
8 |
Разработка Call to action |
На основе п.п. 5,6,7 разработать и проранжировать слоганы для рекламных кампаний (сайтов, КП, презентаций и РИМ) |
ЭТАП 2 |
||
1 |
Постановка и декомпозиция целей |
Определить цели на 12,24,36 месяцев |
2 |
Дорожная карта по целям |
|
3 |
Каналы привлечения ЦА |
Определить каналы трафика |
4 |
Каналы удержания клиентов |
Определить способы «удержания» клиентов |
5 |
Работа с базой |
|
6 |
Лояльность и сервис |
|
ЭТАП 3 |
||
1 |
Аудит реализованных РК |
Сократить затраты на маркетинг и выявить эффективные каналы привлечения |
2 |
Разработка плана маркетинга на 6,12 мес |
|
3 |
Бюджетирование |
|
4 |
Необходимый контент |
|
5 |
Разработка маркетинговых акций |
|
6 |
Оценка эффективности |
Оптимизировать затраты на маркетинг |
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.